Главная|Контакты|Корзина


Шипованные шины Michelin X-Ice North

Шины MICHELIN X-ICE NORTH

Michelin X-Ice NorthВведение
Четыре метра, и ни метром меньше. Четыре метра - длина автомобиля. Четыре метра безопасности. На скользской дороге шине Michelin X-Ice North требуется на четыре метра меньше по сравнению с её прямыми конкурентами, чтобы снизить скорость с 30 до 0 км/ч*. Обеспечение эффективного торможения на льду и сохранение контроля над автомобилем в снегу - вот две главные задачи, которые позволяет решить новая шина Michelin X-Ice North. Для достижениея этой цели при создании Michelin X-Ice North использованны технологии, описанные в данном пресс-релизе, включая современную технологию ошиповки.

* Испытание проведено независимой организацией в 2004 году.

Michelin X-Ice North - совершенная шипованная шина.

Непревзойдённые сцепные свойства на льду
Россия и Скандинавские страны знакомы с лютой зимой. Шина Michelin X-Ice North создана на базе научных исследований и опытных разработок Группы Мишлен с целью гарантировать автомобилистам северных регионов мира безопасность передвижения в суровых условиях.

Краткая техническая справка: Таким образом, согласно теории, достаточно увеличить высоту шипов, чтобы сократить тормозной путь на льду. На практике всё оказывается гораздо сложнее. В действительности, если шип выступает слишком высоко, он может быть вырван. Вот почему шины с традиционной ошиповкой на сегодняшний день представляют собой компромис между порогом вырывания шипа и максимальными сцепными свойствами на льду.

 

Michelin X-Ice North - мастерство шипования

Первое, что отличает шину Michelin X-Ice North - это оптимальная высота выступа шипов, составляющая 1,2 мм. Эта высота в среднем на 0,2 мм больше, чем у основных конкурентов.
Во-вторых, особенность Michelin X-Ice North заключается в оригинальном способе посадки шипов. Компания Michelin применила «двухслойную» фиксацию шипов. Шипы удерживаются нижним, базовым жёстким слоем резины, очень равномерным по высоте (Retention Rubber Compound). Поверх базового слоя накладывается слой кремний-содержащей резиновой смеси, которая надёжно охватывает шипы. Будучи эластичной и прочной, данная смесь устойчива к истиранию, что предотвращает выпадение шипов. Новая резиновая смесь способна выдерживать температуру до -42єC.

Шипы шины Michelin X-Ice North

Автомотазация процесса шипования, сводящая к минимуму количество операций, обеспечивают шинам Michelin X-Ice North исключительно ровную и аккуратную посадку шипов.

Благодаря этим нововведениям, компания Мишлен гарантирует среднюю высоту шипов 1,2 мм для 95% шипов, установленных в протекторе шины (процесс «Michelin Uniformity Commitment»). Для сравнения, разница средней высоты шипов у основных конкурентов доходит до 0,2 мм. Это отличие обеспечивает Michelin X-Ice North лучшие сцепные свойства на льду, как при разгоне, так и при торможении. Эти качества сохраняются на высоком уровне в течении многих зим.

Шип прочно удерживается в шине Michelin X-Ice North за счёт двухслойной резины Высота шипа шины Michelin X-Ice North составляет 1,2 мм

Благодаря:

 

Michelin X-Ice North и технология Tri-Activ-Sipes

Надёжность управления на снегу является одним из основных требований автомобилистов северных стран. Учитывая это пожелание Мишлен предлагает новую технологию ламелей, способных работать в трёх направлениях: в высоту, в ширину и в глубину. Это - технология Tri-Activ-Sipes.

Технология Tri-Active-Sipes

Название Tri-Active-Sipes означает единую технологию, в которой сочетание трёх элементов ламелей позволяет выполнить работу в разных направлениях.
Три элемента Tri-Active-Sipes:
- двунаправленность ламелей (BDS - Bi-Directional Sipes);
- переменная ширина ламелей (VTS - Variable Thickness Sipes);
- изменяемая геометрия (VG - Variable Geometry).

Технология Tri-Active-Sipes, используемая в шине Michelin X-Ice North  Двунаправленность ламелей (BDS) обеспечивает эффективные тяговые свойства: верхняя часть волнистых кромок позволяет создавать избыточное давление в пятне контакта, а их волнистый профиль по всей высоте - гарантирует жёсткость.
Переменная ширина (VTS) обеспечивают быструю блокировку ламелей во всех направлениях. Это позволяет повысить управляемость автомобилем, например, при выполнении экстренных манёвров, гарантируя полное сохранение устойчивости.
Изменяемая геометрия (VG) означает, что при сохранении волнистого профиля, ламели имеют жёсткое прямое основание. Это обеспечивает высокое сопротивление повышенным нагрузкам (например, при продолжительном движении по шоссе на высокой скорости).

Благодаря:

 

Шины MICHELIN X-ICE NORTH: V-образный рисунок протектора

При повышении температуры на дорогах появляется новый враг - «снежная каша». Талый снег - весьма специфические условия, которые требуют хороших сцепных свойств. На этот случай протектор шины Michelin X-Ice North имеет V-образный направленный рисунок.

Контроль движения в мокром снегу
Автомобилисту часто приходится сталкиваться с такими сложными ситуациями, как трогание с места у заснеженной обочины или обгон на дороге в условиях, когда большой слой подтаявшего снега лежит между колеями.

 

Шина Michelin X-Ice North обеспечивает максимально эффективный отвод воды и талого снега из пятна контакта. Направленная V-образная форма рисунка протектора прогоняет талый снег по широким продольным и поперечным каналам. Вода и снег отводятся в трёх направлениях (см. рисунок).

Напрвление отвода воды и талого снега в шине Michelin X-Ice North Большая доля негативного профиля (39% от общей площади поверхности протектора) способствует отводу воды и снежной «каши». Таким образом, рисунок протектора и ширина поперечных каналов шины Michelin X-Ice North на 8% улучшают сцепные свойства шины в талом снегу по сравнению с предшественницей. Это качество является не менее важным на дороге, покрытой водой, где риск наступления аквапланирования был снижен на 7% (по сравнению с шиной предыдущего поколения).

Пилообразная форма внутренних граней блоков протектора в шине Michelin X-Ice North В дополнение к V-образному рисунку и большой доле негативного профиля, в шине Michelin X-Ice North применена пилообразная форма внутренних граней блоков протектора. Они позволяют шине «вгрызаться» в снег, обеспечивая более высокие тяговые свойства.
Дополнительные насечки на внешних гранях блоков плечевой зоне также создают «гребущий» эффект, помогая автомобилю тронуться тронуться с места или выйти из колеи.

Michelin X-ICE NORTH - Высокие технологии и защита окружающей среды

Кроме передовых технологий, обеспечивающих Michelin X-Ice North сокращение тормозного пути, более высокие сцепные свойства, повышенную маневренность, имеются и другие, менее броские, но не менее важные решения, которыми новая шина может порадовать потребителя.

Неравномерный шаг посадки шипов уменьшает шумность и снижает вибрации.

Будучи более лёгкой (в среднем на 600г) по сравнению со своей предшественницей, шина Michelin X-Ice North обладает и более низким сопротивлением качению (на 0,3kg/t в сравнении с предшественницей). Низкое сопротивление качению способствует снижению расхода топлива и выбросо CO.

Благодаря:

 

Широкий размерный ряд

С 1 мая 2005 года, шины Michelin X-Ice North поступят в продажу в 14 типоразмерах, для наиболее распространённых моделей автомобилей:

Посадочный диаметр: 13"-17"
Серия: 45, 55-70
Ширина: 175-225
Индекс скорости Q(160 км/ч)
175/70R13
205/55R16
185/65R15
195/65R15
205/65R15
185/65R14
175/65R14
205/60R16
215/55R16 Extra Load
215/65R16
225/55R16
225/60R16
225/45R17
215/55R17

  • V-образному направленному рисунку протектора;
  • ширине продольных и поперечных каналов;
  • пилообразным граням и наличию насечек на блоках плечевой зоны;
  • неравномерному шагу посадки шипов и низкой массе.
Michelin X-Ice North гарантирует, от зимы к зиме:
  • контроль траектории движения в талом снегу;
  • щадящее воздействие на окружающую среду.

  • технологии Tri-Activ-Sipes
Michelin X-Ice North гарантирует, от зимы к зиме:
  • стабильность заданной траектории на заснеженной дороге, особенно при выполнении экстренных манёвров;
  • более высокие тяговые свойства на снегу.

  • оптимальной высоте выступа шипов: 1,2 мм;
  • двухслойной фиксации шипа, предполагающей применение основы из жёсткой резины (Retention Rubber Compound) и эластичного наружного слоя кремний-содержащей резиновой смеси;
  • качеству шипования.
Michelin X-Ice North гарантирует, от зимы к зиме:
  • высочайший уровень безопасности;
  • сокращение тормозного пути на обледенелой дороге на 4 метра.

  • Для эффективного торможения на льду шины должны «вгрызаться» в лёд. Именно шипы выполняют эту функцию.
  • В шипованной шине работает выступающая над протектором часть шипа. От высоты рабочей части шипа напрямую зависят сцепные свойства шипованной шины на льду.
  • Чем больше выступ шипа, тем лучше сцепные свойства. Например, при уменьшении высоты на 0,1 мм тормозной путь увеличивается на 3%.
Производитель: Лето Зима
Ширина Высота R Посадочный диаметр
/ R
Производитель: Посадочный диаметр:
Кол-во крепёжных отверстий Диаметр крепёжных отверстий

Доставка шин и дисков в день обращения.

После того, как Вы отправили нам заявку менеджер нашего магазина в короткие сроки свяжется с вами по оставленной контактной информации для уточнения места и времени доставки заказа. Подробнее.

 

Заказ по телефонам:
8(495) 510-84-38. 8(985)640-75-87
info@pilotmaster.ru
Главная|Магазин|Каталог|Вопрос-ответ|Контакты|Информация|Карта сайта